Отдел 1C
Сопровождение программного продукта – одна из важных составляющих услуг оказываемых нашим клиентам. 

Актуальность сопровождения связана с рядом особенностей функционирования учетных программ: 

периодически изменяется законодательная база, формы первичных документов и формы отчетности; 
динамично развивается Ваш бизнес, требуется автоматизация новых бизнес-процессов; 
периодически в программы вносятся изменения, расширяющие их возможности, улучшающие интерфейс, вносящие другие полезные изменения. 
в процессе работы с программой могут возникать не штатные ситуации, вызванные различными причинами: внезапным сбоем в электропитании, действиями попавших вирусов, ошибками в действиях пользователей и др. 
если при адаптации программы к особенностям учета в организации пользователя пришлось изменять саму конфигурацию, то могут потребоваться консультации и помощь в обновлении программы и дальнейшей её доводке при изменении законодательства и т.д. 
У пользователей «1С:Предприятие» не всегда есть время и возможность самостоятельно регулярно обновлять свою программу, заниматься перенастройкой и решением вопросов связанных с обеспечением ее корректной работы. 

Возникает потребность в планомерной периодической поддержке пользователя на постоянной долгосрочной основе. Очевидно, что уровень такой поддержки в разных ситуациях требуется разный. Следовательно, необходимо и разное внимание с стороны специалистов, да и стоимость сопровождения будет различной. Поэтому у нас предусматривается возможность заключения различных договоров сопровождения, которые различаются числом и периодичность приезда специалиста, количеством обязательных часов работы с программой клиента и т.д. 
Ссылка на каталог товаров и услуг